(067) 951-21-41

 (099) 494-61-22

 (093) 026-24-33

Гарантия

Какая категория товаров подлежит гарантийному обслуживанию?


  • Любой товар купленный в нашем магазине подлежит гарантии, в согласии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
    По какой-то причине мне не подошел товар, могу ли я его вернуть или обменять?
    Безусловно – это гарантировано в 9-й статье Закона "О защите прав потребителей":

  • "Товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
    — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек);
    — товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
    — товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;"
    При соблюдении всех вышеуказанных, условий мы с радостью заменим не понравившийся товар, или возвратим Ваши деньги.


  • Как происходит возврат либо обмен товара?


  • Возврат и обмен, а также ремонт товара вы можете произвести обратившись в наш офис в городе Харьков. Нужно также для себя помнить и понимать что вся затратная часть по отправке товара ложиться на самого покупателя.  Для того, чтобы произвести ремонт у вас должен быть гарантийный талон и товар, подлежащий ремонту. Все гарантийные пломбы на товаре должны быть не тронуты.


  • Каковы сроки ремонта товара по гарантии?


  • Срок гарантийного ремонта товара составляет 14 рабочих дней. Без учета форс-мажорных ситуаций и обстоятельств.
    В каком случае с товара снимается гарантия и на какие категории товаров гарантия не распространяется?
    Мы всегда стараемся сделать шаг навстречу клиенту.  Это конечно же не меняет установленных правил и гарантийных стандартов и если вы их соблюдали - то мы, со своей стороны, всегда возьмём товар на гарантийное обслуживание.


  • Оставляя за собой вправо отказать в гарантийном ремонте в случаях:


  • -нарушения сохранности гарантийных пломб;
    -наличия механических или иных повреждений, что возникли в последствии умышленного или крайне неосторожного обращения с товаром, покупателя или иных лиц;
    -нарушений правил использования, изложенных в эксплуатационно гарантийных документах;
    -в случаях несанкционированного вскрытия, ремонта или же изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, а также изменений конструкции или схемы товара;
    -неправильного заполнения гарантийных документов;
    -серийные номера находящиеся в памяти изделия, изменёны, затёрты или не могут быть установлены.

  • Гарантийные обязательства не действуют:


  • -в условиях износа либо исчерпания ресурса устройства,;
    -при случайных повреждениях, которые причинены вами или повреждениях, что возникли вследствие халатного использования (воздействие жидкостей, запыленности помещения, попаданий внутрь корпуса посторонних предметов и т. д.);
  • - в ситуациях, что вызваны аварийными перепадами напряжения в электросетях или неправильным подключением Вами устройства к самой электросети;
  • -повреждений, вызванных дефектами систем, в том числе в результате соединений либо подключений товара к другим изделиям;
    -повреждений, вследствие пользования товаром не по его прямому назначению или с нарушением эксплуатационных правил;
    -в случаях использования стороннего программного обеспечения.